3359
1900
Новости
▾
Новости рынка
Мероприятия
Бизнес
▾
Экономика
E-commerce
Персонал
Право
Книги
Кейсы
Маркетинг
▾
Реклама
Социальные сети
Технологии
▾
Магазин 4.0
Персоны
▾
Видео
Блоги
Лайфстайл
▾
Шоппинг
Мода
Открытия
Дизайн
История
NRF
NR.LIVE
Спецпроекты
Доставка для МСБ
Кассовое решение для ритейла
Подработчики для ритейла
Свежие материалы New Retail
Персонал
вчера 10:00
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Кадровый голод сводит ваш бизнес с ума? Объявления на HeadHunter не работают, а найм превратился в лотерею? Где искать мотивированных специалистов и как их удержать — разбираемся с экспертом.
0
Маркетинг
вчера 10:00
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Рынок заморозки в России демонстрирует динамику, которой позавидуют многие FMCG-категории. Пицца, овощи, готовые блюда — многие сегменты показывают двузначный рост, а производственные линии обновляют рекорды.
0
Бизнес
26 ноября
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Российско-индийский товарооборот совершил внушительный рывок и увеличился за последние 5 лет в пять с лишним раз. По данным Минпромторга, в 2019 году он составлял 13 млрд долларов, а в 2024 уже 68,7 млрд долларов.
0
Бизнес
26 ноября
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Торговые центры переживают революцию: из мест для шопинга они превращаются в многофункциональные городские пространства.
0
Кейсы
26 ноября
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Компания «ХОЧУ ЕЩЁ!» основана в 2015 году и к настоящему моменту занимает лидирующие позиции на рынке алкомаркетов как в Казани, так и по всему Татарстану, предлагая покупателям напитки со всего света от бюджетного до элитного алкоголя.
0
Кейсы
25 ноября
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Ваша упаковка бессильна? Расскажем, как новая логистика для мебельной фабрики стала ключом к росту прибыли и довольным клиентам! Нестандартный подход к фулфилменту помог превратить проблему возвратов в источник дохода.
0
Самое популярное
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Подпишитесь на новости ритейла
Ваш e-mail
Согласен с политикой конфиденциальности
Согласен с
политикой конфиденциальности
Пример рассылки
Технологии
25 ноября
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
Предприниматели сегодня стоят перед выбором: воспринимать искусственный интеллект как временный тренд или признать его стратегическим инструментом, без которого бизнес рискует безнадежно отстать.
0
Кейсы
24 ноября
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Успех маркетплейса определяется не только количеством покупателей, но и лояльностью продавцов. Ведь именно они создают магазины, которые являются визитной карточкой площадки.
0
Бизнес
24 ноября
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Рост FMCG-категории на 41% открывает возможности роста продаж для тех брендов, кто правильно выбирает рекламные площадки. Исследование Easy Commerce показывает, какие из них обеспечивают максимальную отдачу от вложений.
0
Бизнес
21 ноября
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Как меняется омниканальность и какие стратегии обеспечат рост, обсудили на нашей сессии «Омниканальность 2025: что сработало и что сработает» 29 октября в рамках форума NEW Retail Forum 2025.
0
Бизнес
20 ноября
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Кто на самом деле покупает готовую еду? Уверены, что знаете ответ? Устаревшие стереотипы рисуют портрет потребителя food-to-go как вечно спешащего миллениала или зумера. Но рынок готовой еды давно изменился, и поколенческие мифы мешают разглядеть реальную картину.
0
Технологии
20 ноября
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Автоматизировали продажи, а конверсия падает? Возможно, CRM не решает, а усугубляет проблемы отдела. Почему до 64% времени менеджеров уходит не на клиентов и как разорвать этот круг — практический разбор.
0
Кейсы
19 ноября
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
В 2023 году приложение «ВкусВилл» появилось в RuStore, но значимого роста не показывало. К концу 2024 года наша команда взяла на себя задачу по его комплексной оптимизации.
0
Персонал
19 ноября
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
Рост в бизнесе – ритейл не исключение – измеряется не только уровнем продаж, но и темпами профессиональных перемен на треке каждого конкретного человека.
0
Персоны
18 ноября
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Алексей Никитин, директор по привлечению клиентов «Улыбки радуги», — о конкуренции с маркетплейсами, ставке на эмоции и новом позиционировании сети как «вдохновляющей и близкой».
0
Маркетинг
18 ноября
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Платформа лояльности MAXMA.com опубликовала результаты исследования «Тренды лояльности в ритейле 2026». В основе исследования — 30 интервью с руководителями маркетинга из fashion, HoReCa, beauty, FMCG и других индустрий.
0
Маркетинг
17 ноября
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Российский ритейл переживает трансформацию: некогда популярные западные праздники стремительно теряют свою привлекательность для массового потребителя.
0
Технологии
17 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Представьте интернет-магазин в час распродажи. Тысячи пользователей одновременно штурмуют сайт: кладут товары в корзину, оформляют заказы, проверяют статусы. Системы на грани, ИТ-отдел в огне.
0
Персонал
14 ноября
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Когда пандемия разогнала коллективы по домам, устоявшимся корпоративным традициям предрекали смерть. Казалось бы, удалёнка должна была поставить на них крест.
0
Бизнес
14 ноября
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Тоска, ностальгия, удовольствие — вокруг этих и многих других эмоций FMCG-брендам удается строить прибыльные рекламные кампании, даже не упоминая преимущества продукта.
0
Показать еще
Последние новости
09:30
В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15
Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50
РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25
SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00
Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35
Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10
Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Лента новостей →
Реклама на New Retail. Медиакит
Самое популярное
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Подпишитесь на новости ритейла
Ваш e-mail
Согласен с политикой конфиденциальности
Согласен с
политикой конфиденциальности
Пример рассылки
Реклама на New Retail. Медиакит