Свежие материалы New Retail

Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
2 часа назад
Торговля на маркетплейсах – это, в первую очередь, логистика. Скорость, качество для покупателя зачастую важнее цены. Оптимизировать затраты на доставку можно лишь четко понимая условия каждой площадки. Разберем, сколько стоит логистика на разных маркетплейсах, и рассчитаем траты на примере простой футболки.
0
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
22 августа
Рынок БАДов показывает рост, привлекая в перспективный сегмент новых игроков. Несмотря на усиление конкуренции, у новых брендов есть отличные шансы привлечь внимание покупателей и обзавестись лояльной аудиторией. Как правильно продвигать бренд добавок? Какие инструменты дают эффект в онлайн и офлайн каналах?
0
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
21 августа
Рынок e-commerce переживает переломный момент: вслед за бумом маркетплейсов селлеры массово возвращаются к собственным интернет-магазинам. В статье разобрали все риски работы на маркетплейсах и практические преимуществ интернет-магазина. Узнайте, как переехать на собственный сайт быстро и без потерь.
0
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
20 августа
Как ритейлеру расширить ассортимент и адаптировать его под текущий спрос и сезонность? Как проверить качество товара, который доставляется из-за рубежа, и не разориться на перевозке?
0
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
20 августа
В условиях кадрового дефицита и растущих ожиданий клиентов, линейные сотрудники становятся ключевым фактором устойчивости ритейла. Однако именно они чаще всего остаются за бортом цифровой трансформации — без доступа к корпоративной информации, HR-сервисам и обратной связи. Это не просто технологический пробел, а источник текучести, демотивации и растущих издержек.
0
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19 августа
Сегодня упаковка продукта – это не просто внешний вид и защита, а полноценный инструмент влияния на покупателя, логистику, операционные издержки и экологическую репутацию. Как продуманная упаковка помогает побеждать на полке и за ее пределами?
0
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19 августа
Обзор актуальных способов перевода денег в РФ в июне 2025 года — от SWIFT и финтеха до крипты и P2P. Что работает, сколько стоит, что выбрать для личных переводов, бизнеса, фрилансеров.
0
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
18 августа
Любая компания, решившая автоматизировать общение с клиентами, задается вопросом: какие запросы пользователей стоит отдать на откуп чат-боту самыми первыми? Возникают и другие: стоит ли автоматизировать сразу все и есть ли такие запросы, на которых можно сэкономить?
0
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
18 августа
Как изменилась ситуация на рынке биологически активных добавок с введением обязательной маркировки?
0
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
15 августа
Многие международные FMCG-компании за последние два года сменили форму собственности в России и уже завершили или еще находятся в процессе перестройки бизнеса. Сделки, начатые в 2022–2023 годах, завершились в 2024-м – и сегодня эти компании работают под управлением новых локальных собственников. Как перестраиваются бренды с новым руководством и под новые стратегии?
0
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14 августа
В маркетинге «срок годности» экспертизы сокращается до месяцев. Специалисты, не способные учиться на ходу и работать с нейросетями, становятся узким горлышком роста бизнеса. Почему это происходит, и как компаниям не промахнуться с выбором команды?
0
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13 августа
У всякого бизнес-решения есть плюсы и минусы. Решение открыть магазин, кафе или даркстор в старинном купеческом особняке, в графском дворце XIX века или в настоящих боярских палатах – это сильное решение, которое влечет за собой большие плюсы и столь же большие минусы.
0
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
13 августа
Слабый мобильный интернет или его отсутствие, а иногда и полное отсутствие «палочек на телефоне» из-за расположения магазина делают работу полевых команд подчас практически невозможной. Решить проблему поможет Inspector Cloud.
0
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12 августа
Ozon проанализировал ключевые драйверы спроса и поведение покупателей в категории beauty. Аналитики маркетплейса делятся цифрами, инсайтами и инструментами, которые помогают брендам расти быстрее на маркетплейсе.
0
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
12 августа
В2В-закупки – сложный процесс, в котором до сих пор обработка запросов происходит преимущественно в ручном режиме. Это создает риски возникновения ошибок из-за пресловутого «человеческого фактора». Какие задачи в этом сегменте можно автоматизировать, и как это сделать?
0
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
11 августа
Все объекты торговой и складской недвижимости должны быть оборудованы в соответствии с нормами противопожарной безопасности. Важным элементом такого оборудования являются дверные ручки для противопожарных дверей. Какие стандарты в отношении противопожарных дверей и ручек действуют в России?
0
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
11 августа
Продолжаем цикл статей, посвященный состоянию доставки у интернет-магазинов косметики на текущий момент. Основой для анализа послужили данные рейтинга PIM.Index, при составлении которого были подробно изучены предложения по доставке 50 онлайн-продавцов косметики и парфюмерии.
0
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
08 августа
Маркетплейсы и интернет-магазины стали неотъемлемой частью жизни. Особый комфорт доставляет возможность оплатить вещь частями — в рассрочку, с разделением периода оплаты на равные временные промежутки длиною в две-четыре недели. Но эта схема — «покупай сейчас сейчас, плати потом» (Buy Now, Pay Later — сокр. BNPL) – может нанести серьезный удар по кредитной истории.
0
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
07 августа
По статистике 7 из 10 складов не соответствуют нормам пожарной безопасности. 60% возгораний происходят из-за банальных мелочей, которые можно было устранить заранее: старой проводки, запыленных датчиков или «временно» оставленного у электрощита мусора. Проверка всего лишь пяти ключевых элементов пожарной безопасности займет не более получаса, но может спасти ваш бизнес от катастрофы.
0
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
07 августа
Ритейлу нужно постоянно обновлять мобильные приложения, чат-боты, сайты, онлайн-магазины и витрины на маркетплейсах. Что такое «pre sale», и как он помогает сократить расходы на разработку и обновления?
0

arr

Показать еще