Ритейл стал одной из самых уязвимых отраслей на цифровой карте мира. До 25% всех кибератак сегодня приходится именно на торговые компании. Причины очевидны: платежные данные, большое количество клиентов, множество цифровых каналов коммуникации, сторонние сервисы, высокая скорость бизнеса и зачастую дефицит внимания к киберзащите.
Рынок БАДов переживает революцию: из нишевого продукта добавки превратились в элемент повседневной заботы о здоровье, а поведение их потребителей кардинально изменилось.
Российский рынок одежды среднего сегмента переживает масштабную волну закрытий. Игроки теряют офлайн-позиции, а торговые центры пытаются адаптироваться, экспериментируя с форматами и арендаторами.
Динамика пищевой отрасли в сопоставимых ценах по итогам 2025 г. составит 1,5–2%, а инвестиционная активность компаний продолжит сдерживаться недоступностью кредитных средств из-за высокой ключевой ставки ЦБ РФ. Об этом и о том, какие стратегии позволяют компаниям расти и развиваться в этих условиях, — рассказали лидеры пищевой индустрии. Дискуссия «Диалог: режем косты, повышаем эффективность» прошла в рамках недавней международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow 2025.
Сегодня мы расскажем о том, как observability платформа GMONIT помогла одной из крупных торговых сетей России навести порядок в наблюдаемости систем, вернуть контроль над e-commerce и ускорить развитие цифровых сервисов.
С 1 октября Ozon изменил политику возвратов: даже при работе по модели FBS товары возвращаются не напрямую к продавцу, а на склады маркетплейса. Таким образом, контроль над процессом возвратов фактически перешел к площадке. Что это означает для селлеров и как адаптироваться к новым условиям доставки — рассказывают эксперты логистических компаний.
Малый и средний ритейл в России сегодня сталкивается с непростой задачей: в условиях жесткой банковской политики и рекордных кредитных ставок компании ищут новые инструменты для финансирования. Одним из таких решений все чаще становится краудлендинг — привлечение займов напрямую от частных инвесторов через онлайн-платформы.
Мы поговорили с Екатериной Власовой, директором по маркетингу бренда PresiDENT, и обсудили, как найти баланс между научным подходом и масс-маркетом, почему покупатели начали разбираться в составах зубных паст как в косметике и существует ли мода на средства для ухода за полостью рта.
Как обеспечить наличие товаров на полке, чтобы не терять продажи? Что важнее — ассортимент, выкладка или цена? Как рассчитать окупаемость вложений в мерчандайзинг и оценить результат? Как влияет доступность товаров на поставщика и есть ли возможности взаимодействия с торговыми сетями?
Фриланс сегодня — это уже не просто мода, а серьезный тренд в экономике. Работа на себя популярна в разных странах, и этот рынок постоянно меняется. Главные причины этих изменений — взгляды разных поколений и социальных групп на работу.
Современный потребитель перегружен рекламой, и завоевать его внимание — задача не из легких. При этом ключевая цель рекламной кампании — не просто клик, а конверсия.
В условиях высокой конкуренции на традиционных рекламных платформах, таких как Яндекс Директ, e-commerce бренды вынуждены искать новые каналы для привлечения клиентов. Одним из таких перспективных инструментов являются ПромоСтраницы от Яндекса. Как работает инструмент, и в чем его преимущества?
Завершаем цикл статей, посвященный обстоятельному обзору доставки у бьюти-ритейлеров. Анализ проведен на основе рейтинга PIM.Index, при составлении которого были подробно изучены предложения по доставке 50 онлайн-продавцов косметики и парфюмерии.
Развитие СТМ в FMCG-сегменте Китая идет особым путем. Здесь ритейлеры активно продвигают собственные торговые марки, и предлагают товары под СТМ, прежде всего, в среднем и высоком ценовых сегментах. Что еще интересно в стратегии развития китайского СТМ-ассортимента?
С 1 октября 2025 года продавцы некоторых маркированных товаров должны осуществлять их реализацию после предварительной проверки кодов маркировки. Это требование коснется икры, безалкогольного пива и технических средств реабилитации. Какие этапы предусмотрены, и как бизнесу подготовиться к работе по новым правилам?
E-commerce-агентство KISLOROD и сервис AskUsers провели исследование, чтобы понять, какие факторы влияют на решение о покупке в интернет-магазинах. Речь идет не только о цене: пользователи обращают внимание на удобство интерфейса, прозрачность информации и качество контента.
Жизнь фрилансера непредсказуема: сегодня проектов много, а завтра их может вовсе не быть. В условиях нестабильности перед специалистом возникает выбор — вложиться во что-то одно или диверсифицировать свою деятельность. Что такое «поликарьера», и как правильно реализовывать такую HR-стратегию?
Выбор локации — решение, которое определяет будущую судьбу ресторана или кафе. Правильная точка притягивает клиентов и генерирует прибыль, поэтому ошибка в расчетах может быть фатальной. На что ориентируются профессионалы, открывая новые объекты?