Свежие материалы New Retail

Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
вчера 10:00
Кадровый голод сводит ваш бизнес с ума? Объявления на HeadHunter не работают, а найм превратился в лотерею? Где искать мотивированных специалистов и как их удержать — разбираемся с экспертом.
0
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
вчера 10:00
Рынок заморозки в России демонстрирует динамику, которой позавидуют многие FMCG-категории. Пицца, овощи, готовые блюда — многие сегменты показывают двузначный рост, а производственные линии обновляют рекорды.
0
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
26 ноября
Российско-индийский товарооборот совершил внушительный рывок и увеличился за последние 5 лет в пять с лишним раз. По данным Минпромторга, в 2019 году он составлял 13 млрд долларов, а в 2024 уже 68,7 млрд долларов.
0
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
26 ноября
Торговые центры переживают революцию: из мест для шопинга они превращаются в многофункциональные городские пространства.
0
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
26 ноября
Компания «ХОЧУ ЕЩЁ!» основана в 2015 году и к настоящему моменту занимает лидирующие позиции на рынке алкомаркетов как в Казани, так и по всему Татарстану, предлагая покупателям напитки со всего света от бюджетного до элитного алкоголя.
0
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
25 ноября
Ваша упаковка бессильна? Расскажем, как новая логистика для мебельной фабрики стала ключом к росту прибыли и довольным клиентам! Нестандартный подход к фулфилменту помог превратить проблему возвратов в источник дохода.
0
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
25 ноября
Предприниматели сегодня стоят перед выбором: воспринимать искусственный интеллект как временный тренд или признать его стратегическим инструментом, без которого бизнес рискует безнадежно отстать.
0
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
24 ноября
Успех маркетплейса определяется не только количеством покупателей, но и лояльностью продавцов. Ведь именно они создают магазины, которые являются визитной карточкой площадки.
0
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
24 ноября
Рост FMCG-категории на 41% открывает возможности роста продаж для тех брендов, кто правильно выбирает рекламные площадки. Исследование Easy Commerce показывает, какие из них обеспечивают максимальную отдачу от вложений.
0
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
21 ноября
Как меняется омниканальность и какие стратегии обеспечат рост, обсудили на нашей сессии «Омниканальность 2025: что сработало и что сработает» 29 октября в рамках форума NEW Retail Forum 2025.
0
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
20 ноября
Кто на самом деле покупает готовую еду? Уверены, что знаете ответ? Устаревшие стереотипы рисуют портрет потребителя food-to-go как вечно спешащего миллениала или зумера. Но рынок готовой еды давно изменился, и поколенческие мифы мешают разглядеть реальную картину.
0
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
20 ноября
Автоматизировали продажи, а конверсия падает? Возможно, CRM не решает, а усугубляет проблемы отдела. Почему до 64% времени менеджеров уходит не на клиентов и как разорвать этот круг — практический разбор.
0
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19 ноября
В 2023 году приложение «ВкусВилл» появилось в RuStore, но значимого роста не показывало. К концу 2024 года наша команда взяла на себя задачу по его комплексной оптимизации.
0
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19 ноября
Рост в бизнесе – ритейл не исключение – измеряется не только уровнем продаж, но и темпами профессиональных перемен на треке каждого конкретного человека.
0
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18 ноября
Алексей Никитин, директор по привлечению клиентов «Улыбки радуги», — о конкуренции с маркетплейсами, ставке на эмоции и новом позиционировании сети как «вдохновляющей и близкой».
0
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18 ноября
Платформа лояльности MAXMA.com опубликовала результаты исследования «Тренды лояльности в ритейле 2026». В основе исследования — 30 интервью с руководителями маркетинга из fashion, HoReCa, beauty, FMCG и других индустрий.
0
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17 ноября
Российский ритейл переживает трансформацию: некогда популярные западные праздники стремительно теряют свою привлекательность для массового потребителя.
0
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17 ноября
Представьте интернет-магазин в час распродажи. Тысячи пользователей одновременно штурмуют сайт: кладут товары в корзину, оформляют заказы, проверяют статусы. Системы на грани, ИТ-отдел в огне.
0
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14 ноября
Когда пандемия разогнала коллективы по домам, устоявшимся корпоративным традициям предрекали смерть. Казалось бы, удалёнка должна была поставить на них крест.
0
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14 ноября
Тоска, ностальгия, удовольствие — вокруг этих и многих других эмоций FMCG-брендам удается строить прибыльные рекламные кампании, даже не упоминая преимущества продукта.
0

arr

Показать еще